Социальный сигнал

Социальный сигнал
Ч

то такое социальный сигнал, и какие факторы принимают участие в его формировании. На сегодняшний день этот вопрос актуален для многих web-мастеров, поскольку в Сети все шире распространяется информация о том, что социальный сигнал web-сайтов оказывает влияние на качество их поискового продвижения.
  Социальный сигнал – это один из важных внешних поведенческих факторов интернет-ресурсов, который рассчитывается алгоритмами поисковых систем, исходя из количества и качества их социальных ссылок, то есть ссылок, находящихся на страницах различных социальных проектов.
  Сегодня многие опытные оптимизаторы сходятся во мнении, что социальный сигнал оказывает достаточно существенное влияние на продвижение web-сайтов в выдаче самых крупных поисковых систем.
  Если говорить о том, почему поисковые системы принимают во внимание социальные ссылки web-проектов во время определения мест их страниц в поисковой выдаче, то тут можно отметить следующий самый важный аспект.
Дело в том, что социальные сети на сегодняшний день – это не просто средства коммуникации между интернет-пользователями, но и средства хранения важных для них данных. Поэтому ссылки, которые находятся на страницах профилей активных участников социальных сетей, сообщают поисковым системам о том, что их реципиенты полезны пользователям таких ресурсов. А если учесть тот факт, что все крупнейшие поисковики сегодня ориентируются на поведенческие показатели web-сайтов, то стоит отметить, что социальные ссылки необходимо считать важным фактором ранжирования web-документов в поисковых сервисах.
  Однако web-мастерам важно понимать, что далеко не каждая социальная ссылка может быть полезна для web-сайта. Дело в том, что поисковые алгоритмы принимают во внимание не только количество ссылок, стоящих на станицах социальных ресурсов, но и те методы, при помощи которых они были получены. Поэтому эффективным инструментом поискового продвижения можно считать только естественный социальный сигнал, который формируется за счет социальных ссылок сайта, оставленных на страницах социальных площадок их пользователями.
  Таким образом, можно сделать вывод о том, что поисковые системы принимают в расчет такой важный показатель качества социальной ссылочной массы, как ее разнообразие, которое зависит от количества социальных сетей, формирующих ссылочную массу ресурса, а также от количества страниц одной социальной сети, на которых присутствуют внешние ссылки проекта.

Похожие статьи

Последние публикации
Последние комментарии