Вирусный или «партизанский» маркетинг в социальных сетях

Вирусный или «партизанский» маркетинг в социальных сетях
В

 связи с массированной рекламной атакой в средствах массовой информации, у людей сложилось некоторое негативное отношение к такого рода рекламе. Многие стали с недоверием относиться к безличным рассказам и отзывам относительно качества продукции. Гораздо больше внимания вызывает рассказ родственника, друга, знакомого, коллеги.
  По этой причине, а также с возникновением такого явления, как социальные сети, актуальными тенденциями маркетинговой политики стали вирусный и партизанский виды маркетинга.
  Под вирусным маркетингом понимается так называемый "эффект сарафанного радио", когда пользователи какой-либо продукции рассказывают своим знакомым о понравившемся товаре. При этом профессиональная рекламная система не задействована, а информация о товаре распространяется сама по себе, как цепная реакция или эпидемия гриппа.
  Чтобы спровоцировать вирусный эффект рекламной компании, требуется точная целевая направленность, правильный выбор аудитории для проведения акции. Сообщество должно иметь достаточно долгую историю и доверительные отношения между членами, чтобы они захотели активно делиться информацией о товарах. Можно предложить авторитетным членам сообщества товары бесплатно. Если им понравится качество, то они поделятся с друзьями.
  Партизанским маркетингом принято называть политику налаживания близких, доверительных отношений с пользователями на персональном уровне.
  Для "партизанских" действий создаются аккаунты вымышленных пользователей, разрабатывается живая, убедительная легенда. Такой искусственный пользователь налаживает отношение в сообществе, приобретает друзей, активно общается, завоевывает доверие. Внедрение в среду сообщества позволяет контролировать ход событий и рассчитать оптимальный момент для начала рекламной компании.
  Параллельно с положительными отзывами о продукции своей компании, партизанский маркетинг позволяет высказать негативные отзывы об аналогичном продукте конкурирующей фирмы.
  Обе эти разновидности маркетинга, конечно, требуют очень осторожного проведения в социальных сетях. Малейшее подозрение на неестественность мгновенно разрушит всю эту трудоемкую конструкцию. Для проведения таких технологий потребуются сотрудники соответствующего менталитета, с хорошими актерскими способностями, харизматические и креативные.

Похожие статьи

Последние публикации
Последние комментарии